Дневник Toyota Celica GT-Four st205 тюнинг, гонки, путешествия на тойота селика

11Апр/140

Бампер Varis для Celica GT-Four, плюс распорки в крылья J-Speed

Varis Celica GT-Four st205

Скоро лето и я, как большинство тюнеров, начал готовить тачку. Нужно убрать зимние шрамы, полученные в ралли-спринтах да и вообще на московских дорогах. Количество царапин, получаемых от соседей по паркингу в московских дворах зачастую превышает все мыслимые пороги. Как правило красить 1-2 детали приходится с регулярностью 2-3 раза в год.

Ну да пост не об этом, а о позитивном все-таки ))

Бампер был куплен оригинальным японским, желания "натягивать" произведения наших умельцев не было никакого.

varis-01

25Окт/123

Очередной тюнинг водяного интеркулера

Был куплен замечательный материал для термоизоляции, который прекрасно режется ножницами и формуется.
Вот что получилось:

Термоизоляция водяного интеркулера Toyota Celica GT-Four

Термоизоляция водяного интеркулера Toyota Celica GT-Four

22Янв/1214

Спрятать номер от камер ))

Каждый после оплаты штрафов с камер задумывался о том как спрятать номер от камер на дорогах. Нашли вот такое решение чтоб спрятать номер от гаи ))

Спрятать номер от гаи - подвижная номерная рамка

Спрятать номер от гаи - подвижная номерная рамка

12Июн/117

Свап с SSS на макферсон

Многие владельцы st205 думают об этом, я решил сделать. Довольно быстро были куплены все необходимые запчасти и автомобиль отправился в автосервис. В процессе свапа есть несколько тонких моментов.

Макферсон на celica gt-four st205

Макферсон на celica gt-four st205

Детали:
1. Ставятся рычаги, стойки, кулаки от 202-й
2. Рейка, наконечники, подрамник, стабилизатор, !пружины - все остается от 205-й
3. Тормоза дорабатываются для установки на 202-е кулаки
4. Рулевые тяги и наконечники укорачиваются (отпиливается все где нет резьбы)
5. Стойки стабилизатора ставятся от калдины, ухо на рычаге немного разворачивается.
6. Кожух тормозов придется немного порезать чтоб шаровая встала (окошко получилось)
7. Геометрия делается без проблем

17Фев/118

Сказ о том, как неожиданно закончились поршни ))

Однажны летом, примерно в конце июня 2010 аццкие углы зажигания и малое количество топлива привели к ожидаемому результату )))

Тюнинг мотора 3s-gte на селика гт-фор

Тюнинг мотора 3s-gte на селика гт-фор

ну, обо все по порядку...

Замер компрессии показал нолик в первом цилиндре, тачку на трос и домой, сам иду в бар смотреть F1 в небольших раздумьях. Запчасти были найдены в течение двух часов - комплект поршней и колец подогнал одноклубник Жека aka Vadik, за что ему респект огромнейший. Новые 264 валы HKS были куплены тут же в новосибирске, там же стоковая прокладка гбц. Вкладыши Acl Racing и еще одна прокладка гбц от st215 на следующий день выехали из Екатеринбурга - спасиба Димке aka Хайвэй. К чему все это? Просто любая поломка - это возможность для тюнинга )) Решено разжать мотор, поставить усиленные вкладыши и сделать мотор веселее на верхах.

8Окт/103

Тюнинг кастрюли ))

Штатная наклейка на стоковом интеркулере мне никогда не нравилась, поэтому была снята, отсканирована, отрисована и выполнена в нержавейке лазером, логотип тойота решил сделать не в прорез, а сверху. Вот что получилось:

Накладка на интеркулер тойота селика гт-фор

Накладка на интеркулер тойота селика гт-фор


Накладка на интеркулер тойота селика гт-фор

Накладка на интеркулер тойота селика гт-фор


Накладка на интеркулер тойота селика гт-фор

Накладка на интеркулер тойота селика гт-фор

31Авг/104

Красный карбон

Дождался первую часть панелей в салон из красного карбона. Получилось очень хорошо, цвет настолько разный при различном освещении меняясь от малиново-красного до рыжего в зависимости от освещенности и угла зрения.

Панели салона селика гт-фор из красного карбона


Панели салона селика гт-фор из красного карбона

Панели салона селика гт-фор из красного карбона

29Июл/103

Новый тюнинг-девайс со вставками в цвет колесных дисков )))

Вобщем приобрел новый аппарат Samsung S5620 Monte ))

GT-S5620

Приятный аппарат - тут же дома подключил его к домашней сети Wi-Fi, испробовал возможности мобильного инета )) Приятностей много: несколько рабочих столов, хорошая камера, вменяемый тач, шнурок, наушники - вобщем нравится ))

фотка, сделанная на 5620:

Celica GT-Four

Метки записи: , 3 Комментарии
27Май/104

Кастом фронтпайп

Рассказывать особо нечего, на фотках все видно, часть фронтпайпа, которая проходит под мотором и коробой упаковали в термоленту ))

Фронтпайп на celica gt-four 205

Фронтпайп на celica gt-four 205

20Май/101

Немного DEFI

Давно хотел поставить DEFI, по случаю удалось купить датчик буста с варнингом и Defi Link Display для всех остальных показаний, в принципе для полного счастья осталось взять тахометр той же серии. Но сейчас не об этом - все покупалось отдельно, Control Unit II уже был + был сенсор температуры масла, естественно проводов для того, чтоб все это заработало у меня не было )) Пришлось делать все самому:

1. Разъем на сенсор температуры был найден в косе проводов то ли в висты, то ли с камри

2. Провод  и термоусадка были куплены в радиомагазине

3. Мелкие разъемы тоже взял в радиомагазине, но как показала практика сделать из них хорошие входы к датчкам и юниту не получилось.

А теперь самое главное - все нужные разъемы с проводами можно найти у тех, кто устанавливает и продает автосигнализации, антенны, вобщем всю эту автомобильную мутотень. Провод от датчика к датчику с 4 контактами был найден готовый! Даже 5-контактный провод с разъемом нужного размера для подключения питания нашёлся )) Небольшая доработка разъема и он плотно подходит к разъемам дефи. Те, кто знает сколько стоят фирменные провода дефи поймут меня - это просто клад!

Вот собственно было так:

Apexi AVC-R, Greddy Boost & Oil temp

Apexi AVC-R, Greddy Boost & Oil temp

Стало вот так:

Apexi AVC-R, Defi boost & Defi control unit display

Apexi AVC-R, Defi boost & Defi control unit display

15Мар/100

Есть старт!

На выходных завелся таки гт-фор на мозге UFO, холостых пока нет, но это поправимо, на днях зацепим шлз, зададим точные углы зажигания и перейдем к настройке ))) И все-таки полностью онлайновый ECU - эт круто!

ECU UFO HEAD for Celica GT-Four st205

10Авг/092

Замки капота D1 Carbon

Мысль о переносе АКБ в багажник и установке воздуховода вместо левой фары дальнего света посетила давно, а по регламенту дрэг-рейсинга удаление фары без установки капотных замков запрещено, поэтому начался поиск замков... Все стандартные варианты не устаивали, потому были найдеты замки D1, которые и выглядят достойно, и функционал на месте.

Фото комплекта:

Замки D1

Замки D1

итак, установка замков капота D1 carbon с посадочной глубиной чуть более 2см ))
в процессе установки было выявлено - без перекрашивания капота поставить такие замки крайне затруднительно )))

Причем нужно учитывать возможность установки, т.к. усилители капота местами просто не позволяют их установить.

ну собственн фото установки:

установка замков D1

установка замков D1 - распил

установка замков D1

установка замков D1 - покраска

установка замков D1

установка замков D1 - результат

Замки к капоту крепил на алюминиевые клепки, смотрится хорошо и не ржавеет как болтики, которые идут в комплекте с замками.

Как показал опыт эксплуатации эти замки нужно очень хорошо смазывать изнутри солидолом, иначе они будут плохо открываться. На зиму штыри с петлями выкрутил из телевизора, чтоб не примерзло все нафиг )))

15Мар/092

Первые шаги ))

Весна 2009...

Как и следовало ожидать, на стоковой машине я проездил не долго. Поиск железок и электроники начался еще в процессе первичного ремонта ))

Первым делом были куплены и установлены следующие девайся:
1. Выпуск Blitz Nur Spec R (во время установки катализатор выкинули нафиг)
2. Бустконтроллер Apexi AVC-R
3. Датчики давления наддува и температура масла Greddy

Выпуск Blitz Nur Spec R

Выпуск Blitz Nur Spec R


GT-Four в процессе тюнинга ))

GT-Four в процессе тюнинга ))

Так как салон имел не мой взгляд абсолютно неспортивный окрас, панели были сняты и выкрашены в серый цвет с добавлением белого ксералика.
Получилось как-то вот так ))

салон в процессе доработки

салон в процессе доработки

Панель приборов

Панель приборов

Apexi AVC-R,  Greddy Boost & Oil temp

Apexi AVC-R, Greddy Boost & Oil temp