Дневник Toyota Celica GT-Four st205 тюнинг, гонки, путешествия на тойота селика

11Июл/174

Реинкарнация — как это было

Началось все с желания восстановить автомобиль после кучи зимних и летних покатушек, убрать все косяки с кузова и придать автомобилю свежий вид. Давно хотел поставить задний бампер Varis 2, заменить крылья на пластиковые.

Связано с категорией: Тюнинг, доработки Читать полностью
22Июн/170

Реинкарнация завершена — крутой видос!

Оклейка кузова Celica GT-Four перламутровой пленкой Oracal 970-946 Perlmutt Nacre

Видео снял на квадрокоптер DJI Phantom 3 Advanced.
Полный отчет о 2,5 месяцах работы над восстановлением кузова и установке новых деталей будет на днях.

27Апр/170

Крутое видео с трек-дня в Дмитрове (Эндорфин) в феврале 2017

17Фев/170

Оклейка панелей салона в матовый черный алюминий

Давно собирался привести панели в порядок, даже купил дополнительный комплект.
Путем непродолжительного выбора из прекрасных пленок, которыми завален сейчас рынок, остановил выбор на стильном матовом алюминии черного цвета.
Смотрим что получилось в итоге.

Оклейка панелей в матовый темный алюминий

Оклейка панелей в матовый темный алюминий

Оклейка панелей в матовый темный алюминий

Оклейка панелей в матовый темный алюминий

Салон стал выглядеть более аскетично, что прекрасно!

Оклейка панелей в матовый темный алюминий

Связано с категорией: Тюнинг, доработки Нет комментариев
13Янв/174

Летом вернулся в сток

Поменялись цели и задачи - главная теперь правильно рулить и давить на педали. Поэтому вернулся к сток-турбе, ECU Blitz Access на давлении 1,3 бара.

Celica GT-Four by Dark

Связано с категорией: Тюнинг, доработки 4 Комментарии
10Май/162

Крепление огнетушителя в салоне

По регламенту многих гоночных серий огнетушитель должен быть не менее 2кг заряда и надежно закреплен в салоне.
Расскажу как быстро и недорого его сделать без колхоза.

Все делается на основе крепежа VAG 1Z0 860 231 A.
Также понадобится стропа длиной 1-1,5м, шириной от 18мм. Продается во многих строительных магазинах.

Процесс установки

Примеряем, сверлим больше отверстие под болт.
Крепление огнетушителя в салоне Toyota Celica GT-Four

Меняем пластиковые ремешки на наш, подгоняя под размер огнетушителя. У меня был 3,5кг заряда. Стропу крепил обычным степлером.
Крепление огнетушителя в салоне Toyota Celica GT-Four

Крепление огнетушителя в салоне Toyota Celica GT-Four

Крепление огнетушителя в салоне Toyota Celica GT-Four

Крепление огнетушителя в салоне Toyota Celica GT-Four

Держится крепко, отстегивается быстро.
Цена вопроса на все 700р.

Связано с категорией: Тюнинг, доработки 2 Комментарии
11Авг/150

Дорабатываем впуск, меняем блоу офф на Tial Sport 8psi

Установка BOV Tial Sport в Celica GT-Four

Немного покатавшись в новом конфиге пришел к выводу, что прежний BOV HKS не справляется, постоянно слышен помпаж при сбросе газа.
Замену долго искать не стал, выбрал одно из самых надежных и проверенных решений - ставить блоуофф Tial Sport.

Также решил немного изменить конфиг впуска, максимально увеличив вход на турбину, плюс нужно было максимально отодвинуть пайп интеркулера от выпускного коллектора.

Да, выкинул китайский фильтр Apexi и купил оригинальный японский, буду чувствовать разницу, обещают аццкий приход и ваще манну небесную плюс минимум песка.

Железки купил в Atomic и Forvardavto, за что им большое спасибо. Работы по установке выполнили в Тойспорт. Пользуясь случаем, Роману Анатольевичу передаю привет!

Установка BOV Tial Sport в Celica GT-Four

Установка BOV Tial Sport в Celica GT-Four

Связано с категорией: Тюнинг, доработки Нет комментариев
6Июл/156

Настройка #2 — 402л.с.

Первый замер не удалось довести до желаемого результата. Не выдержал долгой нагрузки супронасос на 320л/ч, начал валить давление на хорошем бусте.

Итогом настройки вышло 372л.с.

Насос выкинули, поставили новый AEM на 320л/ч. С ним все пошло значительно бодрее, уверенный давляк на 1,5 барах буста.

В результате получилось 402л.с. и максимальный момент в 460Нм.

Настройка на стенде Toyota Celica GT-Four Dark

Настройка на стенде Toyota Celica GT-Four Dark

Настройка на стенде Toyota Celica GT-Four Dark

Настройка на стенде Toyota Celica GT-Four Dark

Связано с категорией: Тюнинг, доработки 6 Комментарии
27Июн/154

Турбокит на основе Garrett GTX2867R

За зиму неспеша собрал в гараже вот такой комплект: Garrett GTX2867R с горячкой Tial 63, коллектор - мастхэвная копия FullRace, вестгейт Tial 44mm.Естественно не забываем про фирменные хомуты Tial, термоленту, прокладку коллектора и кучу разных мелочей, без которых этот сетап не произвести.

engine

 

Дрочильные фото:

collector2  gtx2867r-01

gtx2867r-02

wastegate

Связано с категорией: Тюнинг, доработки 4 Комментарии
5Апр/155

Внешний вид и колеса для сезона 2015

С кузовщиной разобрались быстро. Через короткое время после грязевых гонок автомобиль уже сверкал новыми свежевыкрашенными деталями. Боевые раны ушли в небытие.

IMG_0805

Связано с категорией: Тюнинг, доработки Читать полностью
27Мар/150

Фронтальный интеркулер

Еще осенью был приобретен комплект фронтального интеркулера. Настало время все поставить.

Фронтальный интеркулер на Celica GT-Four

 

Связано с категорией: Тюнинг, доработки Читать полностью
27Окт/140

Полиуретан в задний подрамник

В силу того, что часть сайлентблоков крепления заднего подрамника к кузову идут вместе с подрамником в сборе, заказать их в оригинале не представляется возможным, поэтому был найден комплект сайлентблоков из полиуретана у наших польских друзей. Вместе с сайлентами решил сразу заменить подушку редуктора, были предположения, что она немного устала. Ее пришлось ждать целый месяц, полиуретан скучал в багажнике.

image_59

Связано с категорией: Тюнинг, доработки Читать полностью
12Сен/140

Доработка салона алькантарой и установка датчиков Defi на правую стойку

Давно уже доделал салон, все никак не хватало времени выложить фото.

Датчики Defi Advance на правой стойке Celica GT Four

Датчики Defi Advance на правой стойке Celica GT Four

Итак, что сделано:

  • Подиум для датчиков интегрирован с правой стойкой, вклеили, зашкурили, подготовили
  • Боковые части дверей затянули алькантарой
  • Стойки и подлокотник затяули алькантарой с простройчкой
  • Подключил и установил датчики
  • Щелкаем далее и смотрим фотки.

    19Апр/140

    Work Cr-kai + Hankook Ventus RS-3

    Hankook Ventus RS-3 + Work Emotion Celica GT-Four

    Вот такие ядерные колеса я себе приготовил в новом сезоне. Диски Work Emotion CR-Kai R17 шириной 8' сверловкой 5х100 и вылетом et32 искал очень долго, хотел уже новые заказывать. Но в итоге как всегда наши гт-фор-братья не подкачали и осенью был "выхвачен" (потому что куплен за пару часов после появленя объявы) отличный коплект вышеозвученных дисков.

    Связано с категорией: Тюнинг, доработки Читать полностью
    13Апр/140

    Defi Advance ZD Sports Club Package ;)

    Когда впервые увидел эту новинку от Defi сразу захотел установить себе. Расстроило то, что вся прежняя линейка не подходит по разъемам (кроме сенсоров температуры и давления). То есть если ставить эту линейку, то все старые датчики-сенсоры нужно продать. Так и поступил. Заказал все напрямую из Японии.

    defi-advance-zd-01

    В заказ вошли:
    1. Defi advance ZD Sports Package:

    - Defi advance ZD - табло, что показывает ВСЕ показатели на одном экране, включая цветной тахо
    - 2 Сенсора температуры, 1 сенсор давления со всей проводкой
    - Юнит и пульт управления

    2. Defi Advance BF EGT
    3. Defi Advance BF Boost
    4. Еще один сенсор давления у меня вкручен в РДТ, к нему я купил проводку дополнительно там же на Яхе.

    11Апр/140

    Бампер Varis для Celica GT-Four, плюс распорки в крылья J-Speed

    Varis Celica GT-Four st205

    Скоро лето и я, как большинство тюнеров, начал готовить тачку. Нужно убрать зимние шрамы, полученные в ралли-спринтах да и вообще на московских дорогах. Количество царапин, получаемых от соседей по паркингу в московских дворах зачастую превышает все мыслимые пороги. Как правило красить 1-2 детали приходится с регулярностью 2-3 раза в год.

    Ну да пост не об этом, а о позитивном все-таки ))

    Бампер был куплен оригинальным японским, желания "натягивать" произведения наших умельцев не было никакого.

    varis-01

    24Фев/140

    Алюминиевая защита днища и бензобака

    В городе Находка у нас есть замечательный камрад Сергей (sergey st205), который нам делает регулярно различные изделия из нержавейки и алюминия, на сей раз он взялся изготовить комплект передней защиты и защиты бензобака. Как это было и что из этого вышло рассказываю подробно.

    Результат:

    Защита днища

    Связано с категорией: Тюнинг, доработки Читать полностью
    15Фев/140

    Прозрачные поворотники

    Тойота не выпускает таких поворотников, но есть энтузиасты за бугром, которые освоили их производство. Когда увидел тут же захотел и через короткое время заказал с ebay это добро.
    Прозрачные поворотники

    Прозрачные поворотники

    Связано с категорией: Тюнинг, доработки Читать полностью
    22Янв/140

    О новых шинах Nokian Hakkapelita 8

    В этом сезоне приобрел Nokian Hakkapelita 8 взамен отходившей 4 сезона Nokian Hakkapelita 4 (еще финского производства). Сейчас Nokian производит свою шину на заводе в России.

    Nokian_DSI

    По заявлению производителя NokianTyres, а также куче независимых тестов шина должна прекрасно держать как лед, так и снег. В силу малого количества снега в Москве и области этой зимой, протестировать в боевом режиме удалось лишь дважды на 1-м и 3-м этапах чемпионата ДОСААФ по Ралли-спринт. На первом этапе покрытие было снег+грунт, на втором снег+грунт+лед.

    Связано с категорией: Тюнинг, доработки Читать полностью
    8Янв/148

    Ребилд номер два, или ремонт 3s-gte 3gen своими руками

    Покопавшись в архиве, обнаружил, что материал по ремонту двигателя 3s-gte в 2012-м не выложил. Исправляю данное недоразумение.

    DSC01895Итак, после первого ремонта двигателя в 2010-м, установки гибридной турбины прошло более 2-х лет и пройдено более 60 тысяч километров. Учитывая, что мотор используется в режиме полный газ и бусте свыше 1,2-1,3 бара, данный пробег считаю большим, а крепость мотора просто адской!

    Связано с категорией: Тюнинг, доработки Читать полностью