Завершающий спринт в Электростали зимой 2015 года
Как всегда, борьба была плотной и активной. В основном с самим собой, потому как иногда рукам нехватало ног, а ногам не хватало рук. Много езды боком там где нужно в полную дырку жарить прямо. Вторая часть гонки была грязевой вместо ледовой, это было прекрасно! Результат - первая треть турнирной таблицы.
На этом зимние упражнения было решено завершить, тем более уже приехала с Владивостока свежая кузовщина, все сломанное и разбитое с легкой руки летит в утиль.
Ралли-спринт FST в Электросталь 24.01.2014
Этот спринт был более жесткий по борьбе, держак был неплохой. Пострадало много кузовных деталей, некоторые даже были потеряны.
Ралли-спринт FST в Электросталь 10.01.2014
С удовольствием посетил мероприятие, трасса просто отличная, получил море удовольствия )
Фоточки:
I этап RS-серии Автодром «ВАРК»
Первые соревнования в 2013-м. Не балует москву зима в этом году. Но как раз перед этапом выпал снег и мы сумели открыть сезон. Все прошло отлично! По итогам I этапа чемпионата занимаю 6-ю позицию в классе 2000 (полный привод, гражданская резина). Сайт организаторов http://championats.ru/rsseries.php.
Засветился в журнале Traction Wheel
После тренировки на полигоне во Внуково участвовали с братьями по оружию в паре боевых сессий, показали неплохое время. У меня был 5 и 6 результат, к сожалению посещать каждый этап не получается, зато получились неплохие фотки ))) Одна из них вышла в журнале Traction Wheel №5, скачать номер можно здесь.
Фото из журнала
Видео ))
Ралли-спринт внуково 25 декабря
Первый ралли-спринт в зимнем сезоне удался, собралось немало народу, пуляли на двух трассах: спринтовая 1,4км, раллийная 2,2км. Сначала дубасили по часовой стрелке, затем сменили направление, откатал несколько сессий на спринтовой трассе и одну на раллийке. Обе трассы интересные, затыков нет совсем! Раллийка отличалась большим количеством трамплинов и большими скоростными участками. Вот несколько фото и видео с раллийной трассы. Видео начинается с трамплина ))
Фото by Dark & Lexinz
Свап с SSS на макферсон
Многие владельцы st205 думают об этом, я решил сделать. Довольно быстро были куплены все необходимые запчасти и автомобиль отправился в автосервис. В процессе свапа есть несколько тонких моментов.
Детали:
1. Ставятся рычаги, стойки, кулаки от 202-й
2. Рейка, наконечники, подрамник, стабилизатор, !пружины - все остается от 205-й
3. Тормоза дорабатываются для установки на 202-е кулаки
4. Рулевые тяги и наконечники укорачиваются (отпиливается все где нет резьбы)
5. Стойки стабилизатора ставятся от калдины, ухо на рычаге немного разворачивается.
6. Кожух тормозов придется немного порезать чтоб шаровая встала (окошко получилось)
7. Геометрия делается без проблем
Ралли-спринт Можайск
Что делать в рождество? Правильно, с утра пораньше ехать за 90км от москвы на ралли-спринт в город Можайск ))
Трасса очень интересная - 1,4км, скоростная, короче дубасили на все деньги )))
Ралли-спринт в Пушкино, московская область
Выехали гт-фор - клубом на ралли-спринт в г.Пушкино, выставили 4 гт-фора: два 205-х и два 185-х. Лучше всех дубасила раллийная 8-ка, которая показала лучшее время )) Мне досталось 5-е место в классе 4wd, а Леха aka Lexinz забрался на подиум, немного уступив субарю ))) 2-е место!
Фотки:
Встречи гт-фор клуба
Встреч было несколько, решил выложить все фотки, что собрал )))
Спасибо Элле, Лехе Lexins, Диме Disen ))
тыркаем далее и смотрим...
Кузнецкая Жара 2010
Отчет о поездке в новокузнецк в июле 2010г я так и не осилил написать ))) Результат был слабоват из-за проблем с зажиганием - 12,9, зато отдохнули хорошо, праздник скорости удался )))
Пару фоток и ролик с кузнецкой жары 2010:
Поездка в Омск, Кубок Сибири 2010
Повествование начну с того, что изначально (как обычно в принципе) четких намерений ехать не было, тем более машина была не готова. За 6 дней до поездки я поставил машину в малярку для восстановления после зимы, объем работ был реально большой поэтому успевать к соревнованиям никто не собирался. Но тут как обычно "засвербило", надо ехать... тем более Usy сказала что ее труено может подождать пару дней с покраской и все силы были брошены на подготовку GT-Four. Пять дней я ходил к Владу ака Drifter-V в автосервис как на работу, т.е. с 9 утра до бесконечности мы крутили гайки, возили железки, то пескоструить, то полимерить, точить переходники для закиси, которую мы тоже в этот период ставили. Основная трасса закиси оказалась поврежденной, пришлось скрутить со Skyline Сергея ака GT-R Forever... форсунку с жиклерами скрутили с самого быстрого Skyline 34, потому что мои жиклеры тупо где-то были потеряны. Вобщем шел нормальный, местами нервно-сигаретный процесс подготовки к гонкам )) Где-то начинал бежать бензин - шлифовали переходник, притягивали, а он снова бежал и... после (n-1 )-й итерации все-таки все работало как надо, где-то долго сохли колесные диски, на стенах висели свежепокрашенные крылья с бамперами... кто-то забывал что-то прикручивать и оно откручивалось... вобщем все шло своим чередом.
Лето )) Алма-Ата.
Середина апреля, снег и гололед. Боевой друг оставлен на стоянке в новосибирске, а я сажусь в самолет и отправляюсь в лето ))
Чтобы лето быстрее пришло ))
Иногда создается впечатление, что лето никогда не придет... поэтому несколько фоток для привлечения лета )))