Дневник Toyota Celica GT-Four st205 тюнинг, гонки, путешествия на тойота селика

20Апр/150

Мойка днища

Иногда очень полезно поднять автомобиль на подъемнике и смыть всю адскую химозину, которой поливают столичные дороги.

LQmN_wekJxA

Связано с категорией: Истории, события Читать полностью
4Июл/135

JapCarFest 2013 — фотосет

Вместе с клубом посетили отличное мероприятие - Фестиваль японских автомобилей JapCarFest 2013 на автодроме Мячково. Понравилось больше чем Автоэкзотика 2012, было много солнца, горячих тачек, жженой резины и приятного общения.

Смотрим фотки! ))

JapCarFest 2013 Мячково

17Дек/124

С наступающим Новым Годом

Всех с наступающим )) Небольшой фотосет.
Toyota Celica GT-Four tuned by Turbo-Sila.ru

Toyota Celica GT-Four tuned by Turbo-Sila.ru

Toyota Celica GT-Four tuned by Turbo-Sila.ru

Связано с категорией: Истории, события, Фото 4 Комментарии
18Дек/111

Зима!

Итак, 18-го декабря пришла зима в москву. Даже видео небольшое специально снял на видеорегистратор Mystery mdr-800HD. Позже буду выкладывать ролики с поездок ))

Метки записи: 1 комментарий
30Окт/108

Перелет до москвы. 3600км за 2,5дня.

Первый день. 20 октября, старт в 8:00 по барнаулу (Здесь и далее время будет барнаульское). Полный бак 95-го бенза, убавляем буст и в дорогу.
Новосибирск проскочил быстро, ушел на омск. Кругом осенние краски, сухо ))

Барнаул - Москва на Celica GT-Four

Барнаул - Москва на Celica GT-Four 200км до омска

29Июл/103

Новый тюнинг-девайс со вставками в цвет колесных дисков )))

Вобщем приобрел новый аппарат Samsung S5620 Monte ))

GT-S5620

Приятный аппарат - тут же дома подключил его к домашней сети Wi-Fi, испробовал возможности мобильного инета )) Приятностей много: несколько рабочих столов, хорошая камера, вменяемый тач, шнурок, наушники - вобщем нравится ))

фотка, сделанная на 5620:

Celica GT-Four

Метки записи: , 3 Комментарии
30Май/100

Утренний позитив )))

Капучино в стиле BRN-GT-CLUB

Капучино в стиле BRN-GT-CLUB

Капучино в стиле BRN-GT-CLUB

6Апр/100

Чтобы лето быстрее пришло ))

Иногда создается впечатление, что лето никогда не придет... поэтому несколько фоток для привлечения лета )))

август 2009, Кубок Барнаульского GT клуба по дрэг-рейсингу

август 2009, Кубок Барнаульского GT клуба по дрэг-рейсингу

август 2009, Кубок Барнаульского GT клуба по дрэг-рейсингу

19Мар/103

Вариант новой Celica GT-Four

Очередной вариант celica GT-Four, на мой взгляд смесь Lancer Evo X и Toyota Corolla ))

Toyota Celica GT 4 by hussain1

взято здесь

Метки записи: , , 3 Комментарии
12Мар/100

Запустил YouTube канал для нашего GT-клуба

Вобщем начал выкладывать в сеть видео с наших гонок и подготовки к ним, смотрим!



на видео celica 202 3s-fe с установленным тубокитом

Метки записи: Нет комментариев
22Окт/090

Drag Racing в Алма-Ате 17.10.2009

Алма-Ата - мой родной город и так сложилось, что мне удалось побывать там на гонках в октябре ))) Вот как это было...

Решение о выезде в Алма-Ату было принято в течение одного дня и примерно так:
- завтра идет автовоз с машинами на гонки в Алма-Ату, ты в теме?
... спустя какое-то время:
- ну что, ты едешь?
- да, я еду, уже мчу разбирать машину в гараж )))

15Фев/092

Покупка Toyota Celica GT-Four st205 1999г

Как-то в феврале 2009-го...

Несколько месяцев поисков, ежедневный просмотр дрома в поисках автомобиля, многим это знакомо, причем не просто определенной марки и модели, а именно определенного года с реальными требованиями по состоянию узлов и агрегатов...

Реально, я уже практически плюнул на эту затею - найти Celica GT-Four 1999г.в. живой экземпляр... но несколько дней назад появился вариант в кемерово, пара дней на сборы, плюем на прогноз погоды -35 и выезжаем в составе 4-х человек - Биммер, Драгер, Дизель, ну я )

Даже хорошо, что датчика забортной температуры не было, потому что судя по замерзающем тормозам и сцеплению, на улице всяко был не май ))

Ну а дальше, прилетели на базар, ждем продавца где-то минут сорок, наконец он появляется и со словами "Ща нивапрос заведем" шагаем к автомобилю... который естественно после его дрыканья стартера при -35 и увереного нажатия на газ упорно отказывается заводиться... кто бы мог подумать... прикуривали, без толку... ладно, притаранили трос, зацепили за его хундай начали выдергивать... еле-еле выезжаем, вся машина колом просто стоит, обнаруживаем что колесо спущено... компрессор ситуацию отказывался решать... Поступает идея - закатить ее в автосервис и ждать пока оттаит, заодно и колесо накачаем... ждать часа три пока произойдет чудо мы отказались и решили тупо открутить колесо, накачать и вонзить обратно, чтоб ехать заводить с толкача... так и сделали...

Выезжаем на проезжую часть, валим нереально, километров 10-15 в час, потом все-таки начали разгоняться, первая попытка бросить сцепу на 2-й передаче просто поставила нас боком поперек дороги, чем весьма удивила попутные машины в соседних рядах, но нам пофиг, обморозиться уже стало вполне реальной темой ))) раза с четвертого начали происходить приятные на слух процессы в области мотора и пятая попытка увенчалась успехом - мотор завелся ))) греем мотор, сами греемся в калдине, слушаем смотрим, пуляем после прогрева, снова смотрим... думаем, курим... короче нормальный процесс пошел, снова пуляем, снова думаем... торгуемся, сбиваем цену еще на 10-ку, оформляем и мчим домой )) вот так, если вкратце ))

Фоты:

Photo-0452

Photo-0455

24Янв/092

Приветствие ))

Здравствуй, уважаемый читатель!

Это первая запись блога Turbo-Sila.ru, который создан для друзей и соратников, которые предпочитают мощные, яркие, агрессивные авто )))

Немного о себе. Зовут меня Григорий Носов, я арт-директор дизайн-студии Excape. Сфера деятельности - создание и продвижение сайтов, реклама. Представился вобщем )))

Теперь о главном... тачки )))

Первым моим автомобилем был Saab 900 Se turbo, эксклюзивной серии Talladega. Он был оснащен двухлитровым турбомотором, мощностью 185л.с. и автоматической кпп. Интересным был тот факт, что автомобиль был произведен для рынка японии и был праворуким )) Инспекторы ДПС часто подходили к автомобилю слева, недоумевая: "где же водитель?" Ехал он хорошо, весело и задорно пуляя со светофоров и заворачивая стрелку спидометра за 230км/ч на трассе. Но гонки на 402м показали, что едет автомобиль еле из 16с, что было неприемлемо в этом классе машин. Но это не помешало наслаждаться этим отличным автомобилем больше трех лет, пока я не решил, что все-таки подготовить его для гонок в сибири практически нереально. Весь тюнинг только из европы и по космическим ценам, за одну механическую кпп мне назвали цену в 1,5K$, после чего автомобиль был выставлен на продажу. Глаза уже смотрели в сторону Caldina GT-T на механике )))

Saab 900 SE

Saab 900 SE

Saab 900 SE
Saab 900 SE

Не успел еще остыть след, уезжающего в Новосибирск Saab, я уже мчал на стоянку, где меня ждал уже третий месяц новый агрессивный друг - Toyota Caldina GT-T 1997 г.в. на механике в идеальном состоянии.

Автомобиль пришел на 17" Rays Versus, жестких Tein, со спортивным выпуском RS-R от катализатора. Полный привод, механика, турбо! Что еще нужно для счастья? ))

Toyota Caldina GT-T MT

Toyota Caldina GT-T MT

К лету 2007-го автомобиль обзавелся оригинальным винилом собственного изготовления, ксеноном, датчиками наддува и температуры масла Greddy, турботаймером Greddy и фильтром нулевого сопротивления HKS, катализатор выкинул нафиг ))). Машина устраивала полностью, тепловозная тяга, буст 1кг даже в жару полностью удовлетворяли мои потребности. Два гоночных сезона спокойно пулял 13,5-13,7с на квотере, в 2008-м проехал лучшее время 13,31с, что явилось 4-м временем в России среди GT-T. Причем, автомобиль оставался полностью стоковым. Но все-таки хотелось чего-то большего...

Caldina GT-T

Caldina GT-T

GT-T by Dark

GT-T by Dark

А хотелось управляемости, жесткости, бескомпромиссности... и, самое главное - хотелось купе ))) Решение принято! Ищем Celica GT-FOUR... но это уже следующая история...

Метки записи: , , , 2 Комментарии