Поездка в Омск, Кубок Сибири 2010
Повествование начну с того, что изначально (как обычно в принципе) четких намерений ехать не было, тем более машина была не готова. За 6 дней до поездки я поставил машину в малярку для восстановления после зимы, объем работ был реально большой поэтому успевать к соревнованиям никто не собирался. Но тут как обычно "засвербило", надо ехать... тем более Usy сказала что ее труено может подождать пару дней с покраской и все силы были брошены на подготовку GT-Four. Пять дней я ходил к Владу ака Drifter-V в автосервис как на работу, т.е. с 9 утра до бесконечности мы крутили гайки, возили железки, то пескоструить, то полимерить, точить переходники для закиси, которую мы тоже в этот период ставили. Основная трасса закиси оказалась поврежденной, пришлось скрутить со Skyline Сергея ака GT-R Forever... форсунку с жиклерами скрутили с самого быстрого Skyline 34, потому что мои жиклеры тупо где-то были потеряны. Вобщем шел нормальный, местами нервно-сигаретный процесс подготовки к гонкам )) Где-то начинал бежать бензин - шлифовали переходник, притягивали, а он снова бежал и... после (n-1 )-й итерации все-таки все работало как надо, где-то долго сохли колесные диски, на стенах висели свежепокрашенные крылья с бамперами... кто-то забывал что-то прикручивать и оно откручивалось... вобщем все шло своим чередом.
Итак, пятница, 04 июня, район обеда. Старт в сторону омска. Дождь, заклеиваю новообразование вместо фары пленкой оракал, чтоб не залить нулевик, и с Адреем ака Drager в качестве механика-штурмана стартуем. Наши соклубники - Usy, Alt1600 на Skyline 33, dr.Diesel и Hitman на Honda Integra выехали раньше и мы, надувая щеки гт-фора бустапным мотором, мчали за ними.
За новосибирской областью мы догнали нашу колонну, вместе с которой уже был Вадька на Honda Civic и команда тусовщиков-травокуров на видавшем виды Nissan Sunny.
Дальше мчим без происшествий, вот только запасы масла, которое так аппетитно съедал боевой Civic быстро кончались...
В омске заезжаем на автомойку и сразу направляемся к аэропорту. К нашему приезду там обнаружилась только часть "ночных оргов с пивом", но после недолгой паузы мы регистрируемся, получаем номера и заезжаем в закрытый парк.
В спешном порядке вкручиваем форсунку на закись, пытаясь с дороги не перепутать жиклеры. Отъезжаем на другую сторону аэродрома, корректируем настройки буста в боевой режим, не забыв залить волшебного 100-го топлива в бак. Открываю баллон закиси, Drager вооружается огнетушителем и отходит от гт-фора метров на дцать. Ну, сцать некада уже, первая-вторая, тумблер, газ в пол и полетели! Чувствуется реальный приход, Андрюха машет лапой с большим пальцем вверх - всё! К гонке снаряд готов!
Решили немного поспать, т.к. до начала квалификации было еще часа 2. Поспать удалось, но не более получаса, боевые машины разминали затекшие в дороге мышцы, наполняя оглушительным ревом выхлопа окружающее пространство.
Всё, разрешили тестовые заезды, пытаюсь поймать светофор, оба заезда фальстартую... нда, понимаю что задержка между последним красным и зеленым светофорами не просчитывается нифига. Ладно, квалификация по чистому, а в основной сетке разберемся уже )))
Мой класс как всегда - армагеддон из импрез, лансер эво, еще несколько турбо-корчелыг, короче не скучно как обычно. Приятно удивил турбо-форестер новосибирский, который в квалификации проехал 12,6с. Я не спешу на старте, проезжаю за 12,9с второй заезд квалификации и попадаю в основную сетку с 7-м результатом.
Diesel тоже проходил квалификацию с хорошим результатом, но в его классе корчелыга марино на закиси, которая едет на секунду лучше. Вадька квалифицируется и... застреливает мотор. Не раздумывая отдает Сереге свои колеса, которые лучше держат, мы заливаем ему волшебного 100-го тотека и планируем побеждать )))
Пока гоняются первые классы у меня появилось время пообщаться с одноклубником gt-four.ru Максом ака Turboracer, из беседы с которым я выяснил, что есть в утробе его автомобиля мозг интереснейший, Blitz Access называется. Долго никто никого не уговаривал, через 10 минут я уже поднимая буст проламывал и улыбался на другом конце аэродрома ))) За что Максу огромнейший респект!
Итак, тут подходит кульминация первого класса, заезды за первое место - Diesel и корчелыга Marino... вобщем в серьезной тактической борьбе в финале первого класса было совершено 7 заездов, Серега умудрился выдуть из нее всю закись и вхлам кончить ему полуслики, но он совершил всего один лишний фальстарт и победа осталась за омском. Но зато стоковая хонда преодолела отметку в 14с, за что Сереге честь и хвала! Второе место!
Diesel понемногу начинает собирать свой болид, а моя гонка только впереди...
Первый заезд с Impreza WRX STI
Сплю на старте, не могу поймать светофор, но гт-фор валит )) и я попадаю в 4-ку лучших.
Следующий заезд с 600-сильной Impreza из новосибирска, сливаю старт, но обхожу в конце дистанции - оказывается фальстарт у новосибирца (фальстартовый светофор могли узреть только бабушки со временем более 20с). Второй заезд, группа старта не запускает светофор, ощущение что еще 10 секунд мотор в отсечке не выдержит, бросаю газ, обороты падают, тут загорается первый красный, газ в пол, старт, понимаю что сцепление перегрелось, вторая передача схватывает с задержкой в секунду... импреза уезжает, вдуваю закись во все лопатки, всю трассу догоняю... теперь я понял чего ощущают турероводы... на финише сливаю бампер. 4 результат в одном из самых мощных классов. Доволен! Возвращаюсь в закрытый парк.
Позже узнал, что промчался квотер за 12,72с. Хороший результат для бустапного гт-фора.
После недолгих совещаний решаем сразу ехать назад. Новосибирский Civic цепляем за гт-фора и неспеша начинаем путь назад. Скажу честно, на расстояния более 5км никого никогда не буксировал, поэтому первый час мы ехали 60-80км/ч пока не привык к грузу на тросу, после поехали повеселее ))) В итоге расстояние в 700км мы преодолели за 8 часов, по дороге в одном из обгонов продули закись, что ничего лишнего в магистрали не оставалось. Дальнобойщики видимо смотрели на нас как на дебилов, когда на скорости в 150-160км/ч c огнем из выхлопа на переключениях мы шли в обгон. За эту дорогу гт-фор съел нереальное количество топлива, тяжеловато стало ночью когда у сивика кончился аккум, но и это оказалось не проблемой когда под нск-ом нас догнали Юся и Костя на скае, в свете фар скайлайна я хоть видел болтающуюся сзади хонду )))
Итог поездки: пройдено 1800км за 36 часов, кубок сибири в 1-м классе, куча впечатлений )))
Фото и видео: Драгер и Хитман
Фотоотчет: http://www.racing-arena.ru/2010/06/omsk-kubok-sibiri-po-dreg-rejsingu/
Спасибо всем, кто помогал и болел за нас )))
Нет обратных ссылок на эту запись.
Июль 30th, 2010 - 02:42
Красавцы! так обычно и получаются хорошие поездки — в последний момент)
Июль 30th, 2010 - 02:43
правда бустапный гтфор на закиси это уже не бустпаный гтфор)
Июль 30th, 2010 - 07:57
Не за что. =)
Июль 30th, 2010 - 09:22
Молодец Григ!!!
Июль 30th, 2010 - 12:02
Пасиба, камрады! Кислота ведь тока на гонки, а так это бустапный гт-фор )))
Август 1st, 2010 - 16:14
Гриня хороший отчет! приятно читать! жаль тебе нехватило чуть-чуть везения до призового места! ребята молодцы, достойно бились! всем мега респект! 🙂