Дневник Toyota Celica GT-Four st205 тюнинг, гонки, путешествия на тойота селика

30Июл/106

Поездка в Омск, Кубок Сибири 2010

Кубок Сибири 2010 Омск - Celica GT-Four

Повествование начну с того, что изначально (как обычно в принципе) четких намерений ехать не было, тем более машина была не готова. За 6 дней до поездки я поставил машину в малярку для восстановления после зимы, объем работ был реально большой поэтому успевать к соревнованиям никто не собирался. Но тут как обычно "засвербило", надо ехать... тем более Usy сказала что ее труено может подождать пару дней с покраской и все силы были брошены на подготовку GT-Four. Пять дней я ходил к Владу ака Drifter-V в автосервис как на работу, т.е. с 9 утра до бесконечности мы крутили гайки, возили железки, то пескоструить, то полимерить, точить переходники для закиси, которую мы тоже в этот период ставили.  Основная трасса закиси оказалась поврежденной, пришлось скрутить со Skyline Сергея ака GT-R Forever... форсунку с жиклерами скрутили с самого быстрого Skyline 34, потому что мои жиклеры тупо где-то были потеряны. Вобщем шел нормальный, местами нервно-сигаретный процесс подготовки к гонкам )) Где-то начинал бежать бензин - шлифовали переходник, притягивали, а он снова бежал и... после (n-1 )-й итерации все-таки все работало как надо, где-то долго сохли колесные диски, на стенах висели свежепокрашенные крылья с бамперами... кто-то забывал что-то прикручивать и оно откручивалось... вобщем все шло своим чередом.

Итак, пятница, 04 июня, район обеда. Старт в сторону омска. Дождь, заклеиваю новообразование вместо фары пленкой оракал, чтоб не залить нулевик, и с Адреем ака Drager в качестве механика-штурмана стартуем. Наши соклубники - Usy, Alt1600 на Skyline 33, dr.Diesel и Hitman на Honda Integra выехали раньше и мы, надувая щеки гт-фора бустапным мотором, мчали за ними.

За новосибирской областью мы догнали нашу колонну, вместе с которой уже был Вадька на Honda Civic и команда тусовщиков-травокуров на видавшем виды  Nissan Sunny.

Дальше мчим без происшествий, вот только запасы масла, которое так аппетитно съедал боевой Civic быстро кончались...

Поездка в омск на кубок сибири 2010

В омске заезжаем на автомойку и сразу направляемся к аэропорту. К нашему приезду там обнаружилась только часть "ночных оргов с пивом", но после недолгой паузы мы регистрируемся, получаем номера и заезжаем в закрытый парк.

Поездка в омск на кубок сибири 2010

В спешном порядке вкручиваем форсунку на закись, пытаясь с дороги не перепутать жиклеры. Отъезжаем на другую сторону аэродрома, корректируем настройки буста в боевой режим, не забыв залить волшебного 100-го топлива в бак. Открываю баллон закиси, Drager вооружается огнетушителем и отходит от гт-фора метров на дцать. Ну, сцать некада уже, первая-вторая, тумблер, газ в пол и полетели! Чувствуется реальный приход, Андрюха машет лапой с большим пальцем вверх - всё! К гонке снаряд готов!

Кубок Сибири 2010 Омск - Celica GT-Four - BRN-GT-CLUB

Решили немного поспать, т.к. до начала квалификации было еще часа 2. Поспать удалось, но не более получаса, боевые машины разминали затекшие в дороге мышцы, наполняя оглушительным ревом выхлопа окружающее пространство.

Кубок Сибири 2010 Омск - Celica GT-Four - BRN-GT-CLUB

Всё, разрешили тестовые заезды, пытаюсь поймать светофор, оба заезда фальстартую... нда, понимаю что задержка между последним красным и зеленым светофорами не просчитывается нифига. Ладно, квалификация по чистому, а в основной сетке разберемся уже )))

Мой класс как всегда - армагеддон из импрез, лансер эво, еще несколько турбо-корчелыг, короче не скучно как обычно. Приятно удивил турбо-форестер новосибирский, который в квалификации проехал 12,6с. Я не спешу на старте, проезжаю за 12,9с второй заезд квалификации и попадаю в основную сетку с 7-м результатом.

Diesel тоже проходил квалификацию с хорошим результатом, но в его классе корчелыга марино на закиси, которая едет на секунду лучше. Вадька квалифицируется и... застреливает мотор. Не раздумывая отдает Сереге свои колеса, которые лучше держат, мы заливаем ему волшебного 100-го тотека и планируем побеждать )))

Кубок Сибири 2010 Омск - Honda Integra TypeR BRN-GT-CLUB

Пока гоняются первые классы у меня появилось время пообщаться с одноклубником gt-four.ru Максом ака Turboracer, из беседы с которым я выяснил, что есть в утробе его автомобиля мозг интереснейший, Blitz Access называется. Долго никто никого не уговаривал, через 10 минут я уже поднимая буст проламывал и улыбался на другом конце аэродрома ))) За что Максу огромнейший респект!

Honda Integra TypeR vs Toyota Sprinter Marino powered by nitrous

Итак, тут подходит кульминация первого класса, заезды за первое место - Diesel и корчелыга Marino... вобщем в серьезной тактической борьбе в финале первого класса было совершено 7 заездов, Серега умудрился выдуть из нее всю закись и вхлам кончить ему полуслики, но он совершил всего один лишний фальстарт и победа осталась за омском. Но зато стоковая хонда преодолела отметку в 14с, за что Сереге честь и хвала! Второе место!

Кубок Сибири 2010 Омск, Сергей Круглов, Honda Integra, 2 место!

Diesel понемногу начинает собирать свой болид, а моя гонка только впереди...

Первый заезд с Impreza WRX STI

Сплю на старте, не могу поймать светофор, но гт-фор валит )) и я попадаю в 4-ку лучших.

Следующий заезд с 600-сильной Impreza из новосибирска, сливаю старт, но обхожу в конце дистанции - оказывается фальстарт у новосибирца (фальстартовый светофор могли узреть только бабушки со временем более 20с). Второй заезд, группа старта не запускает светофор, ощущение что еще 10 секунд мотор в отсечке не выдержит, бросаю газ, обороты падают, тут загорается первый красный, газ в пол, старт, понимаю что сцепление перегрелось, вторая передача схватывает с задержкой в секунду... импреза уезжает, вдуваю закись во все лопатки, всю трассу догоняю... теперь я понял чего ощущают турероводы... на финише сливаю бампер. 4 результат в одном из самых мощных классов. Доволен! Возвращаюсь в закрытый парк.

Кубок Сибири 2010 Омск 2010 - Celica GT-Four 4-е место 3-й класс

Позже узнал, что промчался квотер за 12,72с. Хороший результат для бустапного гт-фора.

После недолгих совещаний решаем сразу ехать назад. Новосибирский Civic цепляем за гт-фора и неспеша начинаем путь назад. Скажу честно, на расстояния более 5км никого никогда не буксировал, поэтому первый час мы ехали 60-80км/ч пока не привык к грузу на тросу, после поехали повеселее ))) В итоге расстояние в 700км мы преодолели за 8 часов, по дороге в одном из обгонов продули закись, что ничего лишнего в магистрали не оставалось. Дальнобойщики видимо смотрели на нас как на дебилов, когда на скорости в 150-160км/ч c огнем из выхлопа на переключениях мы шли в обгон. За эту дорогу гт-фор съел нереальное количество топлива, тяжеловато стало ночью когда у сивика кончился аккум, но и это оказалось не проблемой когда под нск-ом нас догнали Юся и Костя на скае, в свете фар скайлайна я хоть видел болтающуюся сзади хонду )))

Итог поездки: пройдено 1800км за 36 часов, кубок сибири в 1-м классе, куча впечатлений )))

Фото и видео: Драгер и Хитман
Фотоотчет: http://www.racing-arena.ru/2010/06/omsk-kubok-sibiri-po-dreg-rejsingu/
Спасибо всем, кто помогал и болел за нас )))

Комментарии (6) Пинги (0)
  1. Красавцы! так обычно и получаются хорошие поездки — в последний момент)

  2. правда бустапный гтфор на закиси это уже не бустпаный гтфор)

  3. Не за что. =)

  4. Молодец Григ!!!

  5. Пасиба, камрады! Кислота ведь тока на гонки, а так это бустапный гт-фор )))

  6. Гриня хороший отчет! приятно читать! жаль тебе нехватило чуть-чуть везения до призового места! ребята молодцы, достойно бились! всем мега респект! 🙂


Оставить комментарий


Нет обратных ссылок на эту запись.