13Май/102
Установка Down Pipe и масляного кулера
Вобщем, даунпайп надолго не залежался )) Вместе с ним устанавливали масляный кулер, т.к. перегреть мотор при хороших нагрузках зачастую довольно легко.
Процесс установки:
Бампер лишний тут это точно ))
Стоковый даунпайп весит 11кг
Даунпайп обматываем термолентой Термотек шириной 2,5см
Вынос фильтра решили не делать, т.к. места для него особо нет под капотом, поэтому решили установить вместо родного маслоохладителя, шланги ОЖ, которые идут к нему соединили алюминиевой трубкой.
Маслокулер на месте!
За фото извиняюсь, ничего кроме телефона под рукой не было )))
Комментарии (2)
Пинги (0)
(подписаться на новые комментарии в этой ветке)
Нет обратных ссылок на эту запись.
Май 18th, 2010 - 14:50
так-то неплхо:) Только следующим этапом будет фронтальный кулер. Когда я поставил себе даунпайп и фронтпайп, получил от турбины прямоток на 76 трубе, машина поехала веселее, но….на драге себя не проявила-родной кулер при стоянке сильно греется и жижу потом не остудить(:
Май 18th, 2010 - 23:59
Водянку пока оставлю, теплоизоляцию только сделаю снизу, на фронтальник пайп уже купил, неторопясь буду искать хороший кулер, скорее всего от гтр-а поставлю ))) На днях планирую заехать фронтпайп варить по машине.
А у тебя на дрэге какое время на квотере?