Дневник Toyota Celica GT-Four st205 тюнинг, гонки, путешествия на тойота селика

13Май/102

Установка Down Pipe и масляного кулера

Вобщем, даунпайп надолго не залежался )) Вместе с ним устанавливали масляный кулер, т.к. перегреть мотор при хороших нагрузках зачастую довольно легко.

Маслокулер, рядом 10 дюймовый Acer Aspire



Процесс установки:
Бампер лишний тут это точно ))

Снимаем бампер


Стоковый даунпайп весит 11кг

Снимаем стоковый даунпайп


Даунпайп обматываем термолентой Термотек шириной 2,5см

Даунпайп в обмотке


Вынос фильтра решили не делать, т.к. места для него особо нет под капотом, поэтому решили установить вместо родного маслоохладителя, шланги ОЖ, которые идут к нему соединили алюминиевой трубкой.

Отвод масла


Маслокулер на месте!

Установленный маслокулер на celica gt-four 205

За фото извиняюсь, ничего кроме телефона под рукой не было )))

Комментарии (2) Пинги (0)
  1. так-то неплхо:) Только следующим этапом будет фронтальный кулер. Когда я поставил себе даунпайп и фронтпайп, получил от турбины прямоток на 76 трубе, машина поехала веселее, но….на драге себя не проявила-родной кулер при стоянке сильно греется и жижу потом не остудить(:

    • Водянку пока оставлю, теплоизоляцию только сделаю снизу, на фронтальник пайп уже купил, неторопясь буду искать хороший кулер, скорее всего от гтр-а поставлю ))) На днях планирую заехать фронтпайп варить по машине.
      А у тебя на дрэге какое время на квотере?


Оставить комментарий


Нет обратных ссылок на эту запись.