Дневник Toyota Celica GT-Four st205 тюнинг, гонки, путешествия на тойота селика

24Янв/092

Приветствие ))

Здравствуй, уважаемый читатель!

Это первая запись блога Turbo-Sila.ru, который создан для друзей и соратников, которые предпочитают мощные, яркие, агрессивные авто )))

Немного о себе. Зовут меня Григорий Носов, я арт-директор дизайн-студии Excape. Сфера деятельности - создание и продвижение сайтов, реклама. Представился вобщем )))

Теперь о главном... тачки )))

Первым моим автомобилем был Saab 900 Se turbo, эксклюзивной серии Talladega. Он был оснащен двухлитровым турбомотором, мощностью 185л.с. и автоматической кпп. Интересным был тот факт, что автомобиль был произведен для рынка японии и был праворуким )) Инспекторы ДПС часто подходили к автомобилю слева, недоумевая: "где же водитель?" Ехал он хорошо, весело и задорно пуляя со светофоров и заворачивая стрелку спидометра за 230км/ч на трассе. Но гонки на 402м показали, что едет автомобиль еле из 16с, что было неприемлемо в этом классе машин. Но это не помешало наслаждаться этим отличным автомобилем больше трех лет, пока я не решил, что все-таки подготовить его для гонок в сибири практически нереально. Весь тюнинг только из европы и по космическим ценам, за одну механическую кпп мне назвали цену в 1,5K$, после чего автомобиль был выставлен на продажу. Глаза уже смотрели в сторону Caldina GT-T на механике )))

Saab 900 SE

Saab 900 SE

Saab 900 SE
Saab 900 SE

Не успел еще остыть след, уезжающего в Новосибирск Saab, я уже мчал на стоянку, где меня ждал уже третий месяц новый агрессивный друг - Toyota Caldina GT-T 1997 г.в. на механике в идеальном состоянии.

Автомобиль пришел на 17" Rays Versus, жестких Tein, со спортивным выпуском RS-R от катализатора. Полный привод, механика, турбо! Что еще нужно для счастья? ))

Toyota Caldina GT-T MT

Toyota Caldina GT-T MT

К лету 2007-го автомобиль обзавелся оригинальным винилом собственного изготовления, ксеноном, датчиками наддува и температуры масла Greddy, турботаймером Greddy и фильтром нулевого сопротивления HKS, катализатор выкинул нафиг ))). Машина устраивала полностью, тепловозная тяга, буст 1кг даже в жару полностью удовлетворяли мои потребности. Два гоночных сезона спокойно пулял 13,5-13,7с на квотере, в 2008-м проехал лучшее время 13,31с, что явилось 4-м временем в России среди GT-T. Причем, автомобиль оставался полностью стоковым. Но все-таки хотелось чего-то большего...

Caldina GT-T

Caldina GT-T

GT-T by Dark

GT-T by Dark

А хотелось управляемости, жесткости, бескомпромиссности... и, самое главное - хотелось купе ))) Решение принято! Ищем Celica GT-FOUR... но это уже следующая история...

Комментарии (2) Пинги (0)
  1. Приглянулся этот блог. Неплохо наполнен занимательными темами. На рсс обязательно подпишусь. Интересует есть ли возможность подписаться на рассылку по почте?


Оставить комментарий


Нет обратных ссылок на эту запись.