Приветствие ))
Здравствуй, уважаемый читатель!
Это первая запись блога Turbo-Sila.ru, который создан для друзей и соратников, которые предпочитают мощные, яркие, агрессивные авто )))
Немного о себе. Зовут меня Григорий Носов, я арт-директор дизайн-студии Excape. Сфера деятельности - создание и продвижение сайтов, реклама. Представился вобщем )))
Теперь о главном... тачки )))
Первым моим автомобилем был Saab 900 Se turbo, эксклюзивной серии Talladega. Он был оснащен двухлитровым турбомотором, мощностью 185л.с. и автоматической кпп. Интересным был тот факт, что автомобиль был произведен для рынка японии и был праворуким )) Инспекторы ДПС часто подходили к автомобилю слева, недоумевая: "где же водитель?" Ехал он хорошо, весело и задорно пуляя со светофоров и заворачивая стрелку спидометра за 230км/ч на трассе. Но гонки на 402м показали, что едет автомобиль еле из 16с, что было неприемлемо в этом классе машин. Но это не помешало наслаждаться этим отличным автомобилем больше трех лет, пока я не решил, что все-таки подготовить его для гонок в сибири практически нереально. Весь тюнинг только из европы и по космическим ценам, за одну механическую кпп мне назвали цену в 1,5K$, после чего автомобиль был выставлен на продажу. Глаза уже смотрели в сторону Caldina GT-T на механике )))
Не успел еще остыть след, уезжающего в Новосибирск Saab, я уже мчал на стоянку, где меня ждал уже третий месяц новый агрессивный друг - Toyota Caldina GT-T 1997 г.в. на механике в идеальном состоянии.
Автомобиль пришел на 17" Rays Versus, жестких Tein, со спортивным выпуском RS-R от катализатора. Полный привод, механика, турбо! Что еще нужно для счастья? ))
К лету 2007-го автомобиль обзавелся оригинальным винилом собственного изготовления, ксеноном, датчиками наддува и температуры масла Greddy, турботаймером Greddy и фильтром нулевого сопротивления HKS, катализатор выкинул нафиг ))). Машина устраивала полностью, тепловозная тяга, буст 1кг даже в жару полностью удовлетворяли мои потребности. Два гоночных сезона спокойно пулял 13,5-13,7с на квотере, в 2008-м проехал лучшее время 13,31с, что явилось 4-м временем в России среди GT-T. Причем, автомобиль оставался полностью стоковым. Но все-таки хотелось чего-то большего...
А хотелось управляемости, жесткости, бескомпромиссности... и, самое главное - хотелось купе ))) Решение принято! Ищем Celica GT-FOUR... но это уже следующая история...
Нет обратных ссылок на эту запись.
Март 19th, 2010 - 19:42
Приглянулся этот блог. Неплохо наполнен занимательными темами. На рсс обязательно подпишусь. Интересует есть ли возможность подписаться на рассылку по почте?
Март 20th, 2010 - 00:46
перейдя по этой ссылке можно подписаться на рассылку RSS по емайл http://www.rss2email.ru/?rss=http://www.turbo-sila.ru/feed