30Май/105
Охлаждаем впуск на Toyota Celica GT-Four
Задача: понизить температуру на впуске
Ход решения: термоизоляция интеркулера, дополнительная продувка внешнего жидкостного радиатора.
Для устранения нагрева интеркулера от двигателя решил сделать термоизоляцию, для этого использовал термоизоляционную ткань (до 400гр) + строительное теплоизоляционное покрытие с фольгой.

Затем был найден небольшой вентилятор (с интеркулера MMC Pagero), который был установлен с задней стороны жидкостника, при его включении продувается радиатор коробки, и сам жидкостный радитор.
Включение вентилятора заведено на тумблер, который также включает принудительно помпу интеркулера. О боевых испытаниях немного после )))
Комментарии (5)
Пинги (0)
(подписаться на новые комментарии в этой ветке)
Нет обратных ссылок на эту запись.
Июль 18th, 2010 - 11:54
ДОБРОВО ВРЕМЕНИ СУТОК!
Прочитал про теплоизоляцию верхнего кулера и вентилятор. Если не сложно отпещись на почту по 2 вопросам связаным с этим твоим тюнингом).
Головка не греетсья; я так и не понял наглядно может фото есть куда ты установил этот вентилятлр о паджеры и что он дал.
Июль 18th, 2010 - 11:54
celica-wrcrally@mail.ru
Июнь 11th, 2015 - 09:46
можешь по подробней обьяснить как именно включил помпу на постоянку с кнопки?
Июнь 27th, 2015 - 00:46
В коробочке с реле, которая крепится к радиатору есть реле, которое управляет помпой. Оно крайнее слева, если смотреть на мотор. Там нужно замкнуть два контакта чтоб помпа включилась. Дальше дело техники, прокидываешь провода от этих контактов в салон и подключаешь на тумблер.
Июль 12th, 2016 - 15:09
Приветствую!
У меня на заезде (драг) закипела интеркулер.
Подскажи, пожалуйста, как этого не допустить?
Помпа интеркулера работает всегда или при нагреве теплоносителя?
Планируется установка втягивающего вентилятора перед радиатором интеркулера с принудительным на первое время включением, а в дальнейшем — по температуре жидкости в кулере.
Упорно не хочу ставить фронтальный кулер, несмотря на убеждения советников всех уровней 😉
Помоги сохранить водянку!
ЗЫ а ещё при закипании кулера были ошибки:
54 — сам кулер, она потом пропала;
52 и 12 (датчик коленвала и датчик детонации).
Ремень перескочил? В чем может быть проблема?
Вдруг сталкивался с таким 🙁