Дневник Toyota Celica GT-Four st205 тюнинг, гонки, путешествия на тойота селика

30Май/105

Охлаждаем впуск на Toyota Celica GT-Four

Задача: понизить температуру на впуске
Ход решения: термоизоляция интеркулера, дополнительная продувка внешнего жидкостного радиатора.

Для устранения нагрева интеркулера от двигателя решил сделать термоизоляцию, для этого использовал термоизоляционную ткань (до 400гр) + строительное теплоизоляционное покрытие с фольгой.

Термоизоляция жидкостного интеркулера


Термоизоляция жидкостного интеркулера


Термоизоляция жидкостного интеркулера


Затем был найден небольшой вентилятор (с интеркулера MMC Pagero), который был установлен с задней стороны жидкостника, при его включении продувается радиатор коробки, и сам жидкостный радитор.

Включение вентилятора заведено на тумблер, который также включает принудительно помпу интеркулера. О боевых испытаниях немного после )))

Комментарии (5) Пинги (0)
  1. ДОБРОВО ВРЕМЕНИ СУТОК!
    Прочитал про теплоизоляцию верхнего кулера и вентилятор. Если не сложно отпещись на почту по 2 вопросам связаным с этим твоим тюнингом).
    Головка не греетсья; я так и не понял наглядно может фото есть куда ты установил этот вентилятлр о паджеры и что он дал.

  2. можешь по подробней обьяснить как именно включил помпу на постоянку с кнопки?

    • В коробочке с реле, которая крепится к радиатору есть реле, которое управляет помпой. Оно крайнее слева, если смотреть на мотор. Там нужно замкнуть два контакта чтоб помпа включилась. Дальше дело техники, прокидываешь провода от этих контактов в салон и подключаешь на тумблер.

  3. Приветствую!
    У меня на заезде (драг) закипела интеркулер.
    Подскажи, пожалуйста, как этого не допустить?
    Помпа интеркулера работает всегда или при нагреве теплоносителя?
    Планируется установка втягивающего вентилятора перед радиатором интеркулера с принудительным на первое время включением, а в дальнейшем — по температуре жидкости в кулере.

    Упорно не хочу ставить фронтальный кулер, несмотря на убеждения советников всех уровней 😉

    Помоги сохранить водянку!

    ЗЫ а ещё при закипании кулера были ошибки:
    54 — сам кулер, она потом пропала;
    52 и 12 (датчик коленвала и датчик детонации).
    Ремень перескочил? В чем может быть проблема?
    Вдруг сталкивался с таким 🙁


Оставить комментарий


Нет обратных ссылок на эту запись.