Дневник Toyota Celica GT-Four st205 тюнинг, гонки, путешествия на тойота селика

22Окт/090

Drag Racing в Алма-Ате 17.10.2009

Алма-Ата - мой родной город и так сложилось, что мне удалось побывать там на гонках в октябре ))) Вот как это было...

Решение о выезде в Алма-Ату было принято в течение одного дня и примерно так:
- завтра идет автовоз с машинами на гонки в Алма-Ату, ты в теме?
... спустя какое-то время:
- ну что, ты едешь?
- да, я еду, уже мчу разбирать машину в гараж )))


Но не все получилось так просто как показалось на первый взгляд...
С выездом в алматы изначально случился полный бардак, автовоз должен был грузить сначала гт-фор в барнауле, затем мираж, супру и восьмерку в новосибирске. Загрузиться в 8:30 утра не удалось, мне нужен был еще один час для подготовки, о чем я заранее предупредил хозяина автовоза. По какой-то причине меня ждать они не стали и автовоз выехал в новосибирск для погрузки других машин, которые тоже задержались... в итоге я последний загружался в барнауле в 22-00 в среду, было решено ехать по маршруту рубцовск - семипалатинск - алматы.

погрузка

К таможне мы подъехали в 4 часа утра в четверг и тут начался первый замес - супра на транзитах. Орги нас уверили, что с прохождением таможни машины на транзитах нет никаких проблем.
Как выяснилось на месте, выпустить нас за пределы россии могут, но вот впустить только при уплате полной ввозной пошлины... делать нечего, автовоз вместе со мной ночует перед границей, томичи уезжают в рубцовск.

Утро 15.10.2009. Мир не без добрых людей, супру в мгновение ока "подарили", новый хозяин поставил ее на учет в РЭО рубцовска и оформил нотариальную доверенность на Дениса. То есть фактически мы решили вопрос с пересечением границы... как нам показалось )))

И вот к обеду наш автовоз снова на границе россия-казахстан

на границе

Российские погранцы, просмотрев все наши документы, сказали что все в порядке и нас выпустят, вот только лучше предварительно сходить через границу в казахстан и узнать запустят ли они нас...
Первая делегация ушла за кордон часа на полтора. Результатов и конкретики от таможни казахстана так и не добились... звоним оргам, объясняем свои трудности, ждем... вторая делегация в составе меня и водителя автовоза снова отправляется заграницу в поисках заветного разрешения наших трудностей, перед этим мы получили звонок от оргов с уверениями что нас пропустят и все будет хорошо... чтоб было понятно объясню суть проблемы - одна машина с автовоза была оформлена по доверке на водителя автовоза и камнем преткновения стал тот момент, что мол один человек не может въехать на территорию РК на двух автомобилях. Вобщем через час общения с таможней казахстана мы все-таки нашли оптимальное решение данной проблемы... косяк весь в том, что уже потерян целый день. Покинули территорию казахстанской таможни мы только в 23:00 15 числа... а ехать еще 1400км.

Ехали всю ночь, проехали Симипалатинск

семипалатинск

За ним было 150км вот такой дороги, которую мы еле предолели за ночь...

дорога...

На каком-то из постов пришлось отрывать тонировку с форестера томичей, заплатив перед этим штраф.

Спали мы недолго, так как времени до гонок оставалось в обрез, стартанули часов 8 утра дальше. По хорошей дороге автовоз едет 80-90км/ч, по тем дорогам, где мы ехали средняя скорость была 40км/ч.

В славном городе под названием Аягуз мы поехали поменять деньги, спустились по улочке до базара, поменяли бабло и решили вернуться тем же путем... нам преграждает путь инспектор дорожной полиции, который вынырнул из 6-ки с частными номерами и начал предъявлять за движение по встречной полосе. "Тут одностороннее движение", заявляет он, на что поступает естественный вопрос от нас: "А где собственно знак?!"... на что тот, без колебаний отвечает - "А внизу базара"... мы в легком ахуе, "А собственно как мы могли бы его увидеть и понять порядок движения на данном участке дороги?"... "Меня это не волнует, вы нарушили, платите..." в итоге мы зависли там на час... пока разбирались, торговались... пришлось заплатить и валить оттуда. Дружелюбный казахстан все больше и больше нравился всем )))

Ближе к вечеру мы добрались до развилки на Китай )))

рубеж ))


развилка на Китай

Всю пятницу усиленно давили на газ в сторону алма-аты

дорога в Алматы

На подъезде к алматы нас уже встречал один из организаторов соревнований, который и проводил нас через посты сразу на дрэг-стрип, где мы разгрузились, а потом двинули в гостиницу. Была суббота 6:00, до соревнований осталось совсем ничего.

дрэг-стрип

Естественно никто не спал, все привели себя в порядок и двинули в сторону аэропорта, готовиться к гонкам. Подготовка к соревнованиям всех впечатлила - шатры для каждой машины-участника, подсветка всего стрипа, рейс-америка, бетонные барьеры, трибуны... все можно увидеть на фотках.

палатки для болидов и команд


рейс америка ))


команда

В паддоке уже стоят некоторые машины участников, пара М6, M3, STI, ЭВО, S2... будет жарко, чувствуем мы.

Готовимся, проходим пешком всю трассу, замечаем неплохой перепад покрытия после первых 200м... первый мой пробный заезд чуть не лишил оргов датчиков на левой полосе... так, походу надо четче следить за траекторией на таком покрытии, просто переставило машину влево и все. Чего-то с давлением, надувает всего 1,3... на 16-х колесах финиширую уверенно на 4-й передаче. Время 13,5. Начинает припекать южное солнце ))) ходим в футболках, загораем ))) температура на солнце +25.

В паддоке начинают полявляться участники, в итоге набралось больше сотни, будет с кем потягаться )))

злые хонда сивик


Nissan GT-R

Пробные заезды продолжаются до обеда

Томская Toyota Supra


Злая томская восьмерка


селика гт-фор


митсубиси мираж


В тестовых заездах разбивается о бетонные отбойники подготовленный чайзер, на которого возлагали большие надежды. Пилот не пострадал, машине досталось очень серьезно.

тойота чайзер 100

Квалификация начинается уже после полудня, участников больше сотни, периодически возникают паузы, но беспокойства нет, погода отличная, трасса освещается, трибуны заполнены болельщиками. Иногда удается пробиться в палатку с едой ))) Впечатляют показательные выступления вертолета, который выписывает фигуры высшего пилотажа прямо над дрэг-стрипом.

Проходим квалификацию все, но, к сожалению у восьмерки перескакивает ремень и загибает клапана... у нее был реальный шанс на приз в своем классе.

Приезжает огромное количество байкеров, думаю, их было больше сотни, они организовали выступление на дрэг-стрипе.

алма-атинские байкеры

Основные соревнования начались в сумерках, мы спокойно ждали своих заездов. 4-й класс, в котором выступал я и Валера Поспелов орги решили катать в последнюю очередь, все остальные классы катали по очереди - 1-й класс 1/16, 2-й класс 1/16 и т.д.

Денис на супре проходит в 1/8, но и тут возникают проблемы... снова продувает голову, сливаем лишний антифриз, убавляем буст, надеемся машина выдержит гонку.

У Валеры тоже проблемы, очень жесткие стойки... на таком покрытии машина начинает прыгать на второй половине дистанции.

Когда начали катать 4-й класс я уже засыпал в машине, время уже заполночь, сказывается тяжелая дорога и малое количество сна...

в заезде с этим субарем, вырываю старт, но на второй части дистанции он опережает меня, снова начинаю его доставать, буст 1,4... не достал совсем немного, для меня гонки закончились.


Валера проходит в 1/8, но в четвертьфинале машина неуверенно держится на второй части стрипа и он бросает газ, та же ситуация с супрой, которая чуть ли не боком въезжает в финишный створ.

Гонка закончилась, лавры победителям, отдых путешественникам )))

Тащим на тросу восьмерку к автовозу, паркуем там же свои машины и двигаемся отдыхать. Это был самый яркий и теплый день этой глубокой осенью...

погрузка на автовоз


погрузка на автовоз

На следующий день не торопясь собираемся, грузимся на автовоз и отправляемся в обратный путь ближе к вечеру.
Фото на выезде, рядом с Капчагаем

на выезде...

В Барнаул автовоз прибыл через 42 часа...

p.s. Супра обрела своего прежнего хозяина и свежие транзиты ))) Обратно обе таможни мы прошли за 35 минут... Пройденное расстояние 3400км.

фотоальбом: http://www.brn-gt-club.ru/modules.php?name=coppermine&file=thumbnails&album=46

Комментарии (0) Пинги (0)

Пока нет комментариев.


Оставить комментарий


Нет обратных ссылок на эту запись.