Дневник Toyota Celica GT-Four st205 тюнинг, гонки, путешествия на тойота селика

20Май/101

Немного DEFI

Давно хотел поставить DEFI, по случаю удалось купить датчик буста с варнингом и Defi Link Display для всех остальных показаний, в принципе для полного счастья осталось взять тахометр той же серии. Но сейчас не об этом - все покупалось отдельно, Control Unit II уже был + был сенсор температуры масла, естественно проводов для того, чтоб все это заработало у меня не было )) Пришлось делать все самому:

1. Разъем на сенсор температуры был найден в косе проводов то ли в висты, то ли с камри

2. Провод  и термоусадка были куплены в радиомагазине

3. Мелкие разъемы тоже взял в радиомагазине, но как показала практика сделать из них хорошие входы к датчкам и юниту не получилось.

А теперь самое главное - все нужные разъемы с проводами можно найти у тех, кто устанавливает и продает автосигнализации, антенны, вобщем всю эту автомобильную мутотень. Провод от датчика к датчику с 4 контактами был найден готовый! Даже 5-контактный провод с разъемом нужного размера для подключения питания нашёлся )) Небольшая доработка разъема и он плотно подходит к разъемам дефи. Те, кто знает сколько стоят фирменные провода дефи поймут меня - это просто клад!

Вот собственно было так:

Apexi AVC-R, Greddy Boost & Oil temp

Apexi AVC-R, Greddy Boost & Oil temp

Стало вот так:

Apexi AVC-R, Defi boost & Defi control unit display

Apexi AVC-R, Defi boost & Defi control unit display

Комментарии (1) Пинги (0)
  1. а еще датчики не белые , а предыдущей линейки, они черные…


Оставить комментарий


Нет обратных ссылок на эту запись.