Дневник Toyota Celica GT-Four st205 тюнинг, гонки, путешествия на тойота селика

26Июл/1011

Установка системы закиси азота NOS на Celica GT-Four

Перед поездкой на кубок сибири пришла долгожданная посылка - система "мокрой" закиси NOS ))

Установка системы закиси азота NOS на Celica GT-Four - Комплект закиси азота NOS

Комплект закиси азота NOS

Установка системы закиси азота NOS на Celica GT-Four - Комплект закиси азота NOS

Комплект закиси азота NOS

В спешном порядке было решено установить сей полезный девайс. Как это было...

22Май/100

Железки… гофра для фронпайп

Поиск гофры для фронтпайп оказался непростым делом, необходимый размер внутренний 64-70мм. Камазовские начинаются с 84мм, на импортные грузовики от 100мм... не подходит. Обзвон магазинов запчастей для грузовиков ничего не дал, решаем ехать по местам скопления отделов запчастей и вот - удача!

Гофра 64мм вн. длина 203мм - 900р )))

Гофра для фронтпайп селика гт-фор 64мм х 203мм

Гофра для фронтпайп селика гт-фор 64мм х 203мм

5Май/103

Доделываем выпуск — down pipe

Настала пора устанавливать новые железки, перед этим решил их показать отдельно ))

Вот фото фирменного даунпайпа autobahn для gt-four

Фирменный down pipe autobahn celica gt-four 205

а вот что получилось
кастом by Demar

Даун пайп для celica gt-four, кастом by Demar

19Мар/103

Вариант новой Celica GT-Four

Очередной вариант celica GT-Four, на мой взгляд смесь Lancer Evo X и Toyota Corolla ))

Toyota Celica GT 4 by hussain1

взято здесь

Метки записи: , , 3 Комментарии
4Ноя/090

Фотосессия на конкурс GT Topless Girl

Вобщем вот ))) Призер конкурса GT Topless Girl, проведенного в сентябре-октябре 2009 Барнаульским GT клубом.

Фотосессия на конкурс GT Topless Girl, фото Андрей Кельс

Тыркаем "Читать полностью" и улыбаемся ))).

13Сен/090

Дорабатываем панель приборов, спидометр 240км/ч

Думаю мало кому из хозяев спортивных машин из страны восходящего солнца по душе стандартный спидометр, размеченный до 180км/ч, я тому не исключение. Поиск брэндовых панелей ничего не дал, на селику практически ничего нет из этой области. Помог как всегда друг-гт-форщик Дима из Екатеринбурга, за что ему огромное спасибо ))

Вот как это было...

Grigory (23:28:43 10/08/2009)
лана, буду работать ))) как мы плодотворно пообщались )))

Vint (23:28:53 10/08/2009)
да ващпе)

Vint (23:29:36 10/08/2009)
думай там, у нас дохера чо еще осталось а 205ую...по салону почти все, есть спидометр на 240 км/ч

Vint (23:29:45 10/08/2009)
у меня такой же стоит

Vint (23:29:48 10/08/2009)
с европейки

Grigory (23:31:58 10/08/2009)
спидометр ХАЧУ!!!

Vint (23:32:05 10/08/2009)
я знал)))

Grigory (23:32:09 10/08/2009)
)))

... и очень быстро он оказался у меня )))

итак, процесс модернизации собственно:
берем в руки отвертку и 2 панели приборов:

Панели приборов: верх 202-я celica европа, низ 205-й gt-four япония

Панели приборов: верх 202-я celica европа, низ 205-й gt-four япония

меняем местами спидометры:

Итог: спидометр до 240км/ч на celica 205 gt-four

Итог: спидометр до 240км/ч на celica 205 gt-four

Вот так за 50$ получился неплохой тюнинг ))

10Авг/092

Замки капота D1 Carbon

Мысль о переносе АКБ в багажник и установке воздуховода вместо левой фары дальнего света посетила давно, а по регламенту дрэг-рейсинга удаление фары без установки капотных замков запрещено, поэтому начался поиск замков... Все стандартные варианты не устаивали, потому были найдеты замки D1, которые и выглядят достойно, и функционал на месте.

Фото комплекта:

Замки D1

Замки D1

итак, установка замков капота D1 carbon с посадочной глубиной чуть более 2см ))
в процессе установки было выявлено - без перекрашивания капота поставить такие замки крайне затруднительно )))

Причем нужно учитывать возможность установки, т.к. усилители капота местами просто не позволяют их установить.

ну собственн фото установки:

установка замков D1

установка замков D1 - распил

установка замков D1

установка замков D1 - покраска

установка замков D1

установка замков D1 - результат

Замки к капоту крепил на алюминиевые клепки, смотрится хорошо и не ржавеет как болтики, которые идут в комплекте с замками.

Как показал опыт эксплуатации эти замки нужно очень хорошо смазывать изнутри солидолом, иначе они будут плохо открываться. На зиму штыри с петлями выкрутил из телевизора, чтоб не примерзло все нафиг )))

3Июн/090

Боевой раскрас

Ездить долго без наклеек не смог )) денёк ушел на подготовку макета, набросал несколько вариантов, потом решил примерить наклейки, которые делал на GT-T и понял, что это то, что нужно! Немного сменил цвета, подготовил макет для плотера, резка пленки и вперед в гараж клеить боевой раскрас. Клеили около 8 часов ))

Было как-то так...

белый ))

Стало вот так...

В раскрасе!

В раскрасе!

25Фев/092

После покупки, ремонт, доделки

Сразу после покупки решил привести машину в состояние, близкое к новому стоку, что почти получилось ))

Итак, доделки:

1. Заменен АКБ на новый

2. Все сальники, ролики, ремни, в том числе ГРМ под замену (интересным был тот факт, что ремень ГРМ уже дышал на ладан, вобщем нам повезло что добрались)

3. Новая резина Nokian Hakkapelita 4 (прежний комплект мало того, что был разной размерности перед-зад!!! еще и был уже на издыхании)

4. была выброшена передняя подвеска с 202 селики ! (да, на этом гт-форе была передняя подвеска от 202-й), восстановлен суперстрат с тормозами.

Здесь произошла интереснейшая история: я начал понемногу собирать всю родную подвеску по частям, а тут звонят знакомые с разборки и говорят, что есть вся морда в Новосибирске, которую я тут же покупаю. С этой мордой мне достаются регулируемые по жесткости стойки KYB Super Special for Street, т.е. получается, что зад остается пока стоковым. В это же время я зарегистрировался на форуме www.gt-four.ru, где познакомился с Дмитрием aka Хайвэй из Екатеринбурга, в процессе общения с которым выясняется, что он заказал себе из новосибирска весь комплект таких стоек, а приехал только зад! Ржём, понимая, что перед достался мне, а зад уехал в екатеринбург, в итоге организуем чейнч недостающих у меня стоек на комплект уставших немного Tein от моей Caldina GT-T. Ему нужны были только пружины )) Таким образом через неделю я уже колесил на свежеотреставрированной подвеске KYB.

5. Установлены полиуретановые сайлентблоки в передние рычаги
6. Заменены все жидкости

В итоге путешествовал по автосервисам недельки три, после чего первый этап был выполнен )))

Автомобиль очень радовал плотностью подвески, четкостью включений передач, ну и конечно неуемным желанием сорваться в боковой занос в любом повороте.

15Фев/092

Покупка Toyota Celica GT-Four st205 1999г

Как-то в феврале 2009-го...

Несколько месяцев поисков, ежедневный просмотр дрома в поисках автомобиля, многим это знакомо, причем не просто определенной марки и модели, а именно определенного года с реальными требованиями по состоянию узлов и агрегатов...

Реально, я уже практически плюнул на эту затею - найти Celica GT-Four 1999г.в. живой экземпляр... но несколько дней назад появился вариант в кемерово, пара дней на сборы, плюем на прогноз погоды -35 и выезжаем в составе 4-х человек - Биммер, Драгер, Дизель, ну я )

Даже хорошо, что датчика забортной температуры не было, потому что судя по замерзающем тормозам и сцеплению, на улице всяко был не май ))

Ну а дальше, прилетели на базар, ждем продавца где-то минут сорок, наконец он появляется и со словами "Ща нивапрос заведем" шагаем к автомобилю... который естественно после его дрыканья стартера при -35 и увереного нажатия на газ упорно отказывается заводиться... кто бы мог подумать... прикуривали, без толку... ладно, притаранили трос, зацепили за его хундай начали выдергивать... еле-еле выезжаем, вся машина колом просто стоит, обнаруживаем что колесо спущено... компрессор ситуацию отказывался решать... Поступает идея - закатить ее в автосервис и ждать пока оттаит, заодно и колесо накачаем... ждать часа три пока произойдет чудо мы отказались и решили тупо открутить колесо, накачать и вонзить обратно, чтоб ехать заводить с толкача... так и сделали...

Выезжаем на проезжую часть, валим нереально, километров 10-15 в час, потом все-таки начали разгоняться, первая попытка бросить сцепу на 2-й передаче просто поставила нас боком поперек дороги, чем весьма удивила попутные машины в соседних рядах, но нам пофиг, обморозиться уже стало вполне реальной темой ))) раза с четвертого начали происходить приятные на слух процессы в области мотора и пятая попытка увенчалась успехом - мотор завелся ))) греем мотор, сами греемся в калдине, слушаем смотрим, пуляем после прогрева, снова смотрим... думаем, курим... короче нормальный процесс пошел, снова пуляем, снова думаем... торгуемся, сбиваем цену еще на 10-ку, оформляем и мчим домой )) вот так, если вкратце ))

Фоты:

Photo-0452

Photo-0455

24Янв/092

Приветствие ))

Здравствуй, уважаемый читатель!

Это первая запись блога Turbo-Sila.ru, который создан для друзей и соратников, которые предпочитают мощные, яркие, агрессивные авто )))

Немного о себе. Зовут меня Григорий Носов, я арт-директор дизайн-студии Excape. Сфера деятельности - создание и продвижение сайтов, реклама. Представился вобщем )))

Теперь о главном... тачки )))

Первым моим автомобилем был Saab 900 Se turbo, эксклюзивной серии Talladega. Он был оснащен двухлитровым турбомотором, мощностью 185л.с. и автоматической кпп. Интересным был тот факт, что автомобиль был произведен для рынка японии и был праворуким )) Инспекторы ДПС часто подходили к автомобилю слева, недоумевая: "где же водитель?" Ехал он хорошо, весело и задорно пуляя со светофоров и заворачивая стрелку спидометра за 230км/ч на трассе. Но гонки на 402м показали, что едет автомобиль еле из 16с, что было неприемлемо в этом классе машин. Но это не помешало наслаждаться этим отличным автомобилем больше трех лет, пока я не решил, что все-таки подготовить его для гонок в сибири практически нереально. Весь тюнинг только из европы и по космическим ценам, за одну механическую кпп мне назвали цену в 1,5K$, после чего автомобиль был выставлен на продажу. Глаза уже смотрели в сторону Caldina GT-T на механике )))

Saab 900 SE

Saab 900 SE

Saab 900 SE
Saab 900 SE

Не успел еще остыть след, уезжающего в Новосибирск Saab, я уже мчал на стоянку, где меня ждал уже третий месяц новый агрессивный друг - Toyota Caldina GT-T 1997 г.в. на механике в идеальном состоянии.

Автомобиль пришел на 17" Rays Versus, жестких Tein, со спортивным выпуском RS-R от катализатора. Полный привод, механика, турбо! Что еще нужно для счастья? ))

Toyota Caldina GT-T MT

Toyota Caldina GT-T MT

К лету 2007-го автомобиль обзавелся оригинальным винилом собственного изготовления, ксеноном, датчиками наддува и температуры масла Greddy, турботаймером Greddy и фильтром нулевого сопротивления HKS, катализатор выкинул нафиг ))). Машина устраивала полностью, тепловозная тяга, буст 1кг даже в жару полностью удовлетворяли мои потребности. Два гоночных сезона спокойно пулял 13,5-13,7с на квотере, в 2008-м проехал лучшее время 13,31с, что явилось 4-м временем в России среди GT-T. Причем, автомобиль оставался полностью стоковым. Но все-таки хотелось чего-то большего...

Caldina GT-T

Caldina GT-T

GT-T by Dark

GT-T by Dark

А хотелось управляемости, жесткости, бескомпромиссности... и, самое главное - хотелось купе ))) Решение принято! Ищем Celica GT-FOUR... но это уже следующая история...

Метки записи: , , , 2 Комментарии